прокат автомобиля 
  
 

ГЛАВНАЯ: Основные экономические показатели рынка

Общий объем рынка аренды авто составлял в 2005 г. порядка 40 млн. долл., по оценкам экспертов. Из этой суммы на Москву приходится приблизительно 90-95% всего объема рынка. Автопарк составляет 2-2.5 тыс. машин, 25-30% из которых насчитывают отечественные авто, 65-70% соответственно иномарки.

Спустя некоторое время возможна децентрализация- прирост объема рынка, происходящий за счет регионов. Возможна и другая тенденция - экстенсивный рост рынка. Сегодня крупные компании уже довольно прочно завоевали свой угол на рынке, распределив самые перспективные и прибыльные моменты, к которым относятся корпоративные клиенты, бизнес и «компакт» класс. Вновь возникшие компании, их насчитывается довольно большое количество, скорее всего, будут применять наиболее эффективные при таком раскладе стратегии, например, демпинг. Снижение цен «новичков-компаний» приведут к снижению качеств обслуживания, что ломает внутренний рынок услуг. Развитие ситуаций в подобном направлении может привести к переделам и борьбе за клиентов. Т.к. основной критерий выбора поставщика услуги для клиента - это качество обслуживания и цена.